Онлайн профессии

Общая информация об онлайн профессии

прибыльные онлайн профессии

E-mail-маркетолог — это человек, который выполняет работу по формированию электронных почтовых рассылок для расширения базы клиентов и для поддержки связей с существующими клиентами.
К компетенциям E-mail маркетолога относится:·         Написание текстов писем;         Аналитическая работа;    Тестирование писем ;Сбор Интеграция различных программ.

В современном мире успешность бизнеса напрямую связана с продвижением сайта и непрерывным приходом новых клиентов.
А так как одним из самых продуктивных видов рекламы является рассылка электронных писем, то услуги Email-маркетологов очень популярны.
Емайл маркетинг способен выстроить прочную связь с подписчиками, что влияет в свою очередь на повторение покупок в магазине.
Если изучить статистику, то мы увидим, что E-mail маркетинг — это самый продуктивный и рентабельный механизм, выходящий на первое место перед SMM, SEO, Директ-маркетингом, баннерной рекламой и т.д.
25% покупок в интернет-магазинах производятся посредством получения новостей через E-mail рассылки;
95% пользователей интернета зарегистрировали электронную почту;
91% пользователей каждый день просматривают электронные письма.

Особенности профессии E-mail маркетолога. 

Что делает E-mail-маркетолог?

·         Прорабатывает план, анализирует аудиторию и ставит цели для написания текстов;
·         Разрабатывает стиль, названия рубрик, как часто и в каком объеме будут отправляться письма;
·         Разрабатывает и настраивает триггерные письма;
·         Подбирает интересный контент для писем;
·         Следит за процентом доставленных и открытых писем;
·         Анализирует и тестирует различные рассылки, с целью повышения их эффективности.

Показатели качества работы E-mail маркетолога

·         Сколько человек подписалось на рассылку (электронные адреса обычно получаются в замен на какой-либо бесплатный продукт).
·         Сколько человек открыло письмо (для того, чтобы письмо открыло как можно большее количество человек, заголовок должен отражать суть письма и привлекать взгляд).
·         Сколько человек нажало на скачивание продукта.
·         Сколько человек отписалось или пометило письмо, как спам (отписываются обычно, если рассылка не регулярна или заголовки не подходят теме письма).
·         Сколько человек совершило покупку на сайте.

Плюсы в профессии Емайл маркетолога и работы в Емайл маркетинге.

·         Высокая заработная плата.
·         Возможность развития и роста.
·         Возможность проявления творчества.
·         Можно работать на дому и вести несколько проектов.
·         Для обучения достаточно только пройти курсы.

Минусы профессии Емайл маркетолога

·         Низкая оплата при отсутствии опыта работы.
·         Результат работы могут не понравится клиенту(если вы работаете с клиентами).
·         Мониторинг и аналитика — это достаточно монотонная работа.
·         Недобросовестность работодателя(если работаете на дядю).

Место работы Емайл маркетолога

Все сферы, в которых формируется база клиентов:
·       Интернет магазины,
·       финансовые и страховые компании,
·       туристические агентства,
·       сфера образования и услуг,
·        Инфобизнес.
Лично я работаю без клиентов и рекламодателей. А точнее с партнерскими программами. Самое главное, когда вы работаете на себя, собрать базу подписчиков так сказать «Золотой актив».
Представьте, что в каком-нибудь новом районе поставили магазин, по началу, когда жителей мало у магазина маленький товарооборот. Но район расширяется в него заезжают новые жители и товарооборот у магазина растет. Чем больше покупателей придут в магазин, тем больше денег они принесут магазину.
 Так же и у е-майл маркетолога, чем больше подписная база, тем больше заработок будет у маркетолога. База в 4000 может принести приблизительно 100 000 рублей в месяц.
На первых порах это может быть дополнительный доход, пока вы собираете вашу подписную базу, но в дальнейшем, когда выходите на доход, который вас устраивает, можно смело прощаться с «любимой» работой. Ведь ваша база будет расти, а с ней и доходы.
Идем дальше.
Как же собрать вам подписную базу. Для этого существуют несколько вариантов. Ваш блог, канал Ютюб, соц.сети, каталоги е-майл баз, ледогенераторы.
Да первых порах придется вложиться, а вы как хотели, это ваш бизнес, который впоследствии будет вам приносить сотни тысяч рублей в месяц.


Но это можно делать не торопясь, потихонечку. Ведь вам не надо будет платить за аренду помещения, и покупать товар, вас ни кто не будет торопить. Это ваш бизнес и вы развиваете его, так как вам хочется.Хотите узнать больше подпишитесь